Обзор альбома «Liberation» от NewsDay
13.06.2018 / Marina / Liberation / Комментариев: 0

Обозреватель музыкальных новинок газеты «NewsDay» Стив Ноппер (Steve Knopper) дал оценку новому альбому Кристины «Liberation». 3 из 4 звездочек.

Обладающая одним из самых громких голосов в поп-музыке, Кристина Агилера, прилагает усилия с 19 лет с момента ее хита «Genie in a Bottle», чтобы найти подходящий материал и звук, чтобы соответствовать временам и ее личности. С альбомом «Liberation» (RCA) вдохновение приходит рывками — «Sick of Sittin» звучит как потерянный живой трек Big Mama Thornton с конца 60-х, взрыв психоделического соула, наполненный монотонными песнопениями и импровизированными аккомпанементами и визгом электрических гитар, и «Like I Do» — это суперсовременная баллада, построенная на флейте и сексуальных линиях, таких как «мы можем Марвина Гэйя и получить ее», и «ты намного лучше, когда не говоришь».
Агилера безупречно поет в каждом стиле, который она определяет для себя, начиная с открытия экстраполяции «Maria» из «Вестсайдской истории» («West Side Story») (которая превращается в R&B с сэмплом Майкла Джексона), к ударному дуэту с Деми Ловато на «Fall In Line». Она возглавляет «Accelerate», в котором потребовалось 13 со-авторов, в том числе Канье Уэст (Kanye West), и рэп от Ty Dolla $ign и 2 Chainz, достаточно хорошо, хотя ей явно более комфортно на балладе «Twice», которая звучит только Агилера, пианино и бэк-вокал.
В сегодняшней поп-музыке нет ничего необычного в том, что звездная певица полагается на нескольких композиторов и соавторов — Бейонсе сделала свой шедевр «Lemonade» таким образом. Но Агилера никогда не была такой дальновидной, как Бейонсе или Гэй. На «Dreamers» молодые девушки заявляют, что хотят стать сценаристами, супергероями, боссом, Боссом. Агилера никогда не расширяет это мощное сознательное чувство в единый тезис; как всегда, безупречное пение должно будет сделать.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Оставить комментарий